Навигация

    Август 2008
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июль   Сен »
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

Навигация

Большой выбор кличек для маленьких собак и щенков


Суд не дал Пугачевой поселиться рядом с Галкиным

ira ~ 28 Август 2008
Новости

МОСКВА, 28 августа. Суд не разрешил примадонне российской сцены, певице Алле Пугачевой поселиться неподалеку от знаменитого замка Максима Галкина в поселке Грязь. Как пишет NEWSRu.сom, попытка Аллы Борисовны приобрести здесь землю завершилась грандиозным скандалом, а сделку по покупке приглянувшейся площади юридически завершить не удалось.

Интерес Пугачевой к недвижимости в Грязи возник давно – по информации издания, под бдительным присмотром охранников Пугачева любит вечерами гулять по деревне. Как выяснилось, прогулки были не случайными — после осмотра резиденции Галкина певица решила купить в Грязи брошенную ферму размером приблизительно с гектар, где раньше были коровник и свинарник.

По всей видимости, на территории фермы Пугачева решила воздвигнуть и свой замок.

Напомним, что территорию поселка Грязь, где располагались все фермы Звенигородского колхоза, выкупила дирекция поселка Горки — 2 на Рублево — Успенском шоссе. С того момента все, что есть на этой земле, принадлежало «ЗАО Агрокомплекс Горки-2». Во главе фирмы стал Валерий Алексеевич Козловский: именно через него проходили все операции по купле-продаже недвижимости. Однако примадонне приобрести заветную землю так и не удалось — Арбитражный суд наложил на сделку арест и покупку фермы назвал незаконной из-за того, что производственная площадь еще пригодится к содержанию скота, сообщает издание.

«Я не собираюсь комментировать эту ситуацию, — говорит генеральный директор «Агрокомплекса Горки-2» Валерий Козловский. — Мы продажей земли не занимаемся».

Источник: ИА Росбалт



Алла Пугачева уходит на покой?

helen ~ 15 Август 2008
Новости

Фестиваль “Новая волна” породил не только массу слухов о свадьбе Пугачевой и Галкина. Вот только еще одна касающаяся Аллы Пугачевой новость осталась почти без внимания, хотя в самой Юрмале это вызвало массу разговоров.

На фестиваль Алла Борисовна приехала без своего коллектива “Рецитал”, пишет “Комсомольская правда”. А ведь эти музыканты на протяжении более трех десятков лет обеспечивают достойное музыкальное сопровождение выступлениям Примадонны.

“Одиночное” появление звезды в Юрмале дало пищу слухам о том, что петь для широкой публики Алла Пугачева больше не хочет. Говорят, теперь певица будет лишь изредка выступать на частных концерта для состоятельных людей или на крупных сборных мероприятиях.

“Алла Борисовна распустила музыкантов, - признался друзьям гитарист группы Пугачевой Александр Левшин. - Сейчас мы ищем работу”.

“Уходит” со сцены Алла Борисовна уже не первый год. В последнее время у нее действительно бывает неважное самочувствие, и гастроли даются звезде уже не так легко. К тому же доход от обычных концертов не так велик, зато на вечеринках у бизнесменов Пугачева получает от 100 тысяч долларов за полчаса пения. Так что достойную жизнь себе певица может обеспечить и без изнурительных гастролей.

В следующем году Пугачевой исполняется 60 лет. По некоторым сведениям, в честь этой даты планировалось гастрольное турне Примадонны по России и сольный концерт. Но теперь будто бы Пугачева хочет просто пригласить на юбилейное мероприятие коллег, которые могли бы и сами спеть ее лучшие песни.

Источник: Дни.Ру



Алла Пугачева: Буду делать старые песни заново!

helen ~ 03 Август 2008
Новости

Сама Пугачева всегда серьезно относилась к своему звуку. Даже в далекие 70-е и 80-е ее альбомы (как, например, “Зеркало души” или “Как тревожен этот путь”) были настолько новаторскими по части аранжировок, что вызывали ужас в официальных кругах эстрадного мейнстрима.

Теперь помимо новых песен Алла решила реанимировать и свое классическое наследие. Каким бы драгоценным и хорошим оно ни было, но современные тренды требуют часто нового прочтения старого. На Западе этот процесс идет давно — и “осовременению” периодически подвергается даже святое — от Эдит Пиаф до The Beatles или Pink Floyd. Пугачева долго сопротивлялась этой моде, говорила, что ей неинтересно дважды входить в старые воды, но потом передумала. Не без влияния, надо полагать, г-на Лопатина. В Юрмале она показала ремейки на мегахиты 80-х “Алло”, “Айсберг“ и новую версию старой, но малоизвестной песни “Зачем”. И это, судя по всему, только начало большого проекта.

Анатолий Лопатин девять последних лет и впрямь ходит в фаворитах у эстрадной королевы. Она всецело доверяет ему самое ценное, что есть у артистки, — свои песни. И звучание Примадонны в последние годы претерпело революционные изменения.

— Тяжело ли отвечать за звук Примадонны?

— Все зависит от настроения певицы. Бывает страшно тяжело и бывает настолько же легко.

— Насколько ты пытаешься донести свое видение музыки до артистки? Взгляды ведь, наверное, не всегда совпадают, и ты не просто слепое орудие в ее руках? В своем жанре ты признанный авторитет.

— Такая формулировка была бы уместна по отношению к любым другим артистам, за исключением как раз Пугачевой. Каждая песня идет все-таки от нее, а не от меня. Она, как правило, уже знает, чего хочет, когда приходит в студию. Редко бывает наоборот. Разве что с ремиксом на “Алло”. Им она не занималась. Это была моя фантазия, и ей было приятно услышать что-то неожиданное. Это был подарок ей на день рождения.

— Честно говоря, давненько хотелось ремиксов на ее старые вещи, но она долго упрямилась.

— Сейчас работа потихоньку пошла. И ремиксы, и ремейки. Сделали заново песню “Зачем”, которую она записала еще в каких-то мохнатых 70-х, но композитор Оскар Фельцман тогда сказал, что это “рок”, а рок, мол, нельзя. Она так и пролежала с тех пор. К нынешней Юрмале решили ее реанимировать. Ее завел, честно говоря, Киркоров, который на свой юбилей в прошлом году перепел Аллины “Гонки”. У нее это была весьма знаковая песня, очень сложная, многочастная, как у Пинк Флойд практически, и Филипп сделал очень мощный ремейк с дудками, с бэк-вокалом. Она послушала и говорит: тоже хочу что-то такое. А техно-ремикс на “Алло” — простой, клубный, танцевальный — сперва восприняла как шутку, но потом прониклась и этой идеей. “Айсберг” мы сделали уже в более роковой версии. Она говорит, что сейчас опять становится более роковой певицей.

— Это ее новое ощущение жизни?

— Ощущение жизни у нее появилось более свежее, это очевидно. Петь она стала гораздо легче. Те, кто ее слышит во время записи в студии, хором говорят, что такое ощущение, будто она скинула лет двадцать. В голосе появилась молодость, которая на определенном этапе стала пропадать, была усталость, как в песне “Непогода” несколько лет назад. Помнишь?

— И в чем секрет? В Галкине? Или она пьет сырые яйца?

— Не знаю насчет Галкина. Но молодость в душе вернулась. Она говорит, что на нее Швейцария очень хорошо действует. Она там отдыхает. Воздух, особая энергетика…

— Луга, горы, пастухи…

— Насчет пастухов тоже ничего не знаю. Но из Швейцарии она всегда очень помолодевшей возвращается.

— Часто ли вы спорите во время работы?

— Она всегда что-то поправляет. Когда считает, что песня серьезная и надолго, как, скажем, “Свеча горела”, то процесс идет долгий. Много пересведений, переделок.

— Понятно, что она — хозяйка своего творчества. Но бывает ли, что ты не согласен с тем, что и как она делает?

— Был не согласен в первый год работы. Мне казалось, что все нужно делать по-другому. Но потом понял, что все правки и замечания, которые мы внесли по ее настоянию, действуют так, как нужно. Она все-таки больше понимает своего слушателя. Мне, например, казалось, что “Живи спокойно, страна” — песня серьезная. А она ее обращала в шутку. Я удивлялся: мол, как же так, люди же будут смеяться? А когда страна с радостью “съела” это вместе с ней, я убедился, что она права, и перестал давать какие-либо советы, потому что понял — она знает, для кого поет, значительно лучше, чем я.

Поболтав с Лопатиным журналисты решили поинтересоваться и у самой Примадонны о новом этапе ее творчества.

— Алла, как вам новый тюнинг ваших старых шедевров?

— Надо сказать, что я очень избалованная певица, в том числе комфортными студиями. Я начинала в великолепной студии Александра Зацепина, потом у меня была своя студия, в которой я чувствовала себя хозяйкой положения. Запись — это очень интимный процесс. В последние годы я долго не могла найти, где мне записываться. И когда познакомилась с Анатолием Лопатиным, то увидела в нем родственную душу. Он меня понимает, чувствует и настолько тактичен и корректен в работе, что помогает мне раскрыться. Всегда приносит радость тем, кого записывает. У нас с ним большие планы. Он предлагает мне новые формы, и я вот потихоньку собираюсь. Сейчас мы начинаем перепевать старые песни.

— Когда-то вы были очень скептичны к ремиксам.

— Он переубедил меня. И старые песни зазвучали более зрело и по-другому. Мне это интересно. Некоторые вещи звучат легко, по-клубному, другие — погуще и помощнее. Я не могу сказать, во что это выльется, будет ли это самостоятельный проект, альбом или что еще, не знаю. Но за то, что он меня на все это вдохновляет, будит меня, я ему благодарна.

Источник: NEWSmusic.ru



Новые статьи


  • Золотой Граммофон - 2016
  • Пугачева показала родителей-фронтовиков
  • Крестницы Аллы Пугачевой рассказали о своей крестной
  • Алла Пугачева отметила приход весны
  • Приёмный сын Аллы Пугачёвой провел Новый Год в звёздной семье
  • Алла Пугачева и маэстро Раймонд Паулс
  • Алла Пугачева и Максим Галкин вышли в свет с детьми
  • Алла Пугачева о Советском Союзе, карьере и личной жизни
  • Алла Пугачева - кулинарный талант
  • Алла Пугачева станет прабабушкой?
  • Новые комментарии